«Сделано в Москве»: календарь международных выставок определили с помощью онлайн-голосования


Экспортеры выбрали наиболее привлекательные, по их мнению, события из 140 международных выставок. Это мероприятия, которые будут проходить в странах Европы, Азии и Латинской Америки. В календарь выставок включено 25 мероприятий. Предприниматели уже подают заявки на участие в данных событиях.

Календарь международных выставок для участников программы «Сделано в Москве» впервые определили с помощью онлайн-голосования. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. 

«Мы вместе с предпринимателями через онлайн-голосование составили перечень выставок, на которые они хотели бы поехать в 2019 году. Он включает 25 знаковых выставочных мероприятий. И наши предприниматели уже подают заявки на участие в них», — рассказала Наталья Сергунина.

Экспортеры выбрали наиболее привлекательные, по их мнению, события из 140 международных выставок. Это мероприятия, которые будут проходить в странах Европы, Азии и Латинской Америки.

Программа «Сделано в Москве» действует с 2016 года. Ее участникам компенсируется до 100 процентов затрат на участие в выставках. Кроме того, для них организуют деловые встречи с потенциальными зарубежными партнерами и инвесторами. С 2016 года уже провели свыше 8,5 тысячи таких мероприятий. Благодаря этому столичным компаниям удалось заключить более 400 соглашений на общую сумму 752 миллиона рублей.

«Мы видим, что это востребовано. В программу накопительным итогом за два года вошли уже более 400 участников. Это достаточно большое количество. Ими заключено более 400 контрактов. И еще более 400 находятся в стадии проработки и заключения», — отметила Наталья Сергунина.

Московские предприятия экспортируют свыше пяти тысяч категорий товаров более чем в 180 государств, в числе которых США, страны СНГ, Европы. Город оказывает опытным и начинающим предпринимателям активную поддержку, в частности приглашает их представлять столицу на главных мировых отраслевых выставках.

Источник: iMoscow