На решение транспортных вопросов Москва направляет основной объем инвестиций


В городе строятся автомобильные дороги, обновляется автобусный парк, развивается каршеринг, а также инфраструктура наземного и подземного метро.

Решение транспортных проблем остается для Москвы вопросом первостепенной важности. Об этом Сергей Собянин сообщил на заседании Ассоциации европейского бизнеса.

«Транспортный вопрос остается проблемой номер один. За последние годы у нас количество машин выросло на миллион, даже больше. В Подмосковье – на полмиллиона», – рассказал Мэр Москвы.

По его словам, в большинстве европейских городов не возникает столько вопросов, связанных с увеличением автомобильного парка. «У нас рост продолжается», – добавил он, отметив, что основные инвестиции сегодня город направляет на решение транспортных проблем.

Метро и Московские центральные диаметры

За последние годы в Москве было введено более 60 станций наземного и подземного метро, в планах открыть столько же. Кроме того, в столице сейчас идет работа над крупнейшим транспортным проектом – Московскими центральными диаметрами.

«Это строительство 600–700 километров дорог, хордовых сообщений, огромного количества мостов, развязок, тоннелей и так далее. Так что впереди у нас еще более серьезные, амбициозные планы, чем в предыдущие годы. Надеюсь, что они сбудутся и станут одним из серьезных решений транспортных проблем Москвы, включая развитие наземного, подземного транспорта, строительство автомобильных дорог, метро», – рассказал Сергей Собянин.

Таким образом, в будущем протяженность столичного метро может составить около одной тысячи километров. Это сопоставимо с протяженностью метро в Нью-Йорке.

Электробусы

Сергей Собянин отметил, что электрический общественный транспорт в Москве со временем полностью вытеснит дизельный. По его словам, в будущем столица будет закупать по 300 электробусов ежегодно.

«В настоящее время нельзя сказать, что там все замечательно с точки зрения экономики, надежности технологий. Мы считаем, что соответствующие производители электробусов нарастят свои компетенции, и Москва станет одним из первых городов, где в массовом порядке будут использоваться электробусы», – сказал мэр.

Каршеринг

Еще одно из активно развивающихся направлений столичного транспорта – каршеринг. «Я думаю, что система каршеринга в ближайшее время станет самой крупной среди аналогичных систем европейских городов», – добавил Сергей Собянин.

На столичном каршеринговом рынке, по его словам, сейчас работает множество компаний, а в распоряжении жителей города – тысячи машин.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы