17 технологичных стартапов Москвы представят новейшие решения в области медицины в Хельсинки


Среди необычных экспонатов, привезенных Москвой, – единственная в мире сеть Samocat Sharing, а также умные часы-телефон и кулон Aimoto.

Столица примет участие в крупнейшей конференции стартапов Северной Европы, России и Балтии Slush 2018. Она пройдет 4 и 5 декабря в Хельсинки (Финляндия). Москва под единым брендом Made in Moscow представит 17 технологичных стартапов.

В Slush 2018 ожидается участие более 20 тысяч гостей и инвесторов со всего мира. Около 2,6 тысячи небольших и начинающих компаний покажут здесь свои проекты в разных областях.

«Мы поддерживаем предпринимательскую деятельность начинающих экспортеров и готовы помогать им на всех этапах становления бизнеса. Выставка в Хельсинки – хорошее подспорье и площадка для презентации перспективных идей. Тем более Финляндия – крупный потребитель столичных товаров и разработок. За первые девять месяцев 2018 года объем высокотехнологичного экспорта московских компаний в эту страну достиг почти 50 миллионов долларов», – сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Среди самых инновационных разработок в медицине, представленных столицей, – комплексное решение для специалистов по нейрореабилитации SensoRehab, программный комплекс для обработки и анализа сигнала электрокардиограммы Sense2beat, а также децентрализованная платформа записи на прием к врачу и обмена медицинскими данными Med.me.

В числе необычных столичных экспонатов – детский активный протез кисти и предплечья «Киби». Его особенность в том, что ребенок может подобрать дизайн протеза, цвет или даже выбрать стилизацию под супергероя.

Также столица покажет на выставке умные часы-телефон и кулон Aimoto с возможностью вызова экстренной помощи через сервис «Кнопка жизни».

Кроме того, московские разработчики презентуют единственную в мире сеть Samocat Sharing. Владелец франшизы данной сети через личный кабинет может отслеживать все поездки и транзакции, управлять своими станциями и тарифами, смотреть аналитику по поездкам и выручке.

Московский экспортный центр (МЭЦ) начал работу в 2017 году. Он выступает в качестве «единого окна» для столичных экспортеров. На базе МЭЦ экспортерам предоставляются субсидии части расходов, проводятся консультации и оказывается поддержка в проведении выставок.

Город в рамках программы «Сделано в Москве» полностью покрывает затраты компаний на участие в российских и в зарубежных мероприятиях, а также организует деловые встречи с закупщиками, инвесторами и международными партнерами. Всего в рамках программы проведено 20 выставок, на которых были заключены контракты более чем на 736 миллионов рублей.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы