Технологичный бизнес: Москва представила четыре крупные программы в Барселоне


На выставке-форуме столица презентовала портал iMoscow, электронный каталог экспортной продукции, проект «Сделано в Москве» и онлайн-гид по лучшим продуктам ИТ-компаний.

В Барселоне проходит международный форум-выставка Smart City Expo World Congress 2018 – одно из масштабных событий, посвященных развитию технологий и созданию умных городов. Москва представила здесь сразу четыре крупные программы по поддержке технологичного бизнеса и стартапов. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Технологии – важнейшие составляющие новой экономики. Уже сейчас они меняют принципы развития мегаполисов и бизнес-модели компаний от малых до крупных, задают тренды на рынке труда, на экспортных рынках. Москва системно поддерживает инновации и инноваторов, постоянно совершенствует созданную в городе предпринимательскую экосистему. В нее входят различные онлайн- и офлайн-программы. Четыре из них мы презентуем на форуме в Барселоне. Это портал iMoscow, электронный каталог экспортной продукции столицы, проект «Сделано в Москве» и онлайн-гид по лучшим продуктам московских ИТ-компаний», – рассказала Наталья Сергунина.

Портал iMoscow – инновационный навигатор

Портал iMoscow – удобный и современный навигатор по инновационной инфраструктуре столицы. С его помощью можно забронировать место в технопарке или рабочее время в одном из более чем 550 объектов высокотехнологичной инфраструктуры города, например в лаборатории, коворкинге или центре коллективного пользования с профессиональным оборудованием. Здесь также можно узнать актуальные новости и найти интересные тематические мероприятия.

На портале зарегистрировано более 1300 личных кабинетов, большая часть которых зарегистрирована производственными компаниями, резидентами технопарков и представителями стартап-проектов.

Электронный каталог экспортной продукции Москвы

В этом году появился электронный каталог экспортной продукции Москвы. Он разработан Московским экспортным центром, для того чтобы помочь столичным компаниям найти международных партнеров и инвесторов. Этот онлайн-портал объединяет товары местных производителей и предназначен для их комплексного продвижения на зарубежные рынки. Сегодня каталог включает 1787 наименований товаров более чем 500 предприятий.

Гид по лучшим продуктам столичных ИТ-компаний

Этот сервис упрощает выбор технологичных решений, позволяет найти необходимое исходя из потребностей отрасли, а также сравнить представленные московские продукты с лучшими мировыми аналогами по качеству и цене.

Отбирает ИТ-решения для гида специально созданный экспертный совет. В него входят представители ведущих профильных компаний и СМИ, профессиональных ассоциаций и консалтинговых компаний Москвы.

«Сделано в Москве» – путевка на зарубежные рынки

Программа «Сделано в Москве» действует с 2016 года. Она предполагает организацию на российских и зарубежных выставках коллективных стендов, объединенных под общим брендом «Сделано в Москве», или Made in Moscow.

Проект открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Причем город полностью покрывает затраты на их участие в выставках, а также организует для них деловые встречи с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

В рамках программы уже более 200 производителей поучаствовали в крупнейших отраслевых выставках. На них было проведено свыше пяти тысяч деловых встреч, заключено множество контрактов.

Столица участвовала в Smart City Expo World Congress и в прошлом году. Тогда главными темами стали сотрудничество городов, информационные технологии, развитие экономики, транспортных систем и телекоммуникаций.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы