Столичные производители выберут самые востребованные выставки 2019 года


Выбрать интересующие события они могут более чем из 140 выставок.

На сайте Московского экспортного центра запустили онлайн-голосование #времяэкспортировать. С помощью него столичные производители могут выбрать международные и отраслевые выставки 2019 года, которые будут проходить под брендом «Сделано в Москве». Голосование пройдет с 24 октября по 15 ноября.

Предпринимателям предлагается выбрать интересующие их мероприятия более чем из 140 отраслевых выставок в сферах науки и инноваций, здравоохранения, строительства и архитектуры, образования, электроники, авиастроения, бьюти-индустрии, пищевой промышленности и многих других.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, в следующем году стенды «Сделано в Москве» будут представлены на 25 международных выставках.

«Программа «Сделано в Москве» является передовым направлением поддержки столичных экспортно ориентированных компаний. Уверен, онлайн-голосование поможет учесть интересы московских компаний и сформировать список востребованных выставок на 2019 год для участия под единым брендом», – подчеркнул он.

Организаторы онлайн-голосования – Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Московский экспортный центр.

Программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку московских производителей на мировых маркетплейсах, действует с 2016 года. За два года под этим коллективным брендом столичные производители приняли участие в 18 российских и зарубежных выставках. Благодаря программе поддержки свои разработки на престижных международных ярмарках продемонстрировало более 300 московских компаний. До конца 2018 года планируется участие бренда еще в трех отраслевых мероприятиях.

Московский экспортный центр, учрежденный Правительством Москвы, финансирует 100 процентов стоимости участия в коллективных стендах «Сделано в Москве» на российских и зарубежных отраслевых выставках и проводит деловые встречи участников программы с закупщиками и инвесторами. За два года Московский экспортный центр организовал более пяти тысяч деловых встреч для представителей столичных компаний.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы