Российское спортивное питание – на мировой электронной торговой площадке


Линейка продукции компании «Академия-Т» появится на крупнейшей платформе для глобальной торговли, портале Alibaba.com.

Тема здорового образа жизни пользуется огромной популярностью. Спортивное питание в России доступно как от иностранных, так и от отечественных компаний. Отрасль активно развивается – в производстве и продаже спортивного питания заняты несколько отечественных брендов, которые предлагают свою продукцию по цене ниже, чем у зарубежных конкурентов.

«Реализация продукции через интернет-магазин Alibaba.com – это значительный и серьезный шаг в развитии компании, – рассказал генеральный директор «Академия-Т» Энвер Токаев. – Нам предоставлен премиум-статус поставщика Alibaba.com – Gold Supplier. Это дает привилегии в комплексном продвижении товаров, охвате аудитории и высоком возврате на вложенные инвестиции. Финансирование «золотого аккаунта» обеспечил Московский экспортный центр».

«Академия-Т» более двадцати лет ведет исследования в области биотехнологии и нутрициологии. В течение восьми лет поставляет спортивное и лечебное питание сборных команд РФ, включая многих чемпионов мира и Олимпиады Сочи-2014, Рио-2016. Вся продукция компании не содержит компонентов, подвергнутых генетической модификации, а также допинговых средств и их метаболитов. Производство компании локализовано на базе особой экономической зоны «Технополис «Москва».

Alibaba Group – китайская публичная компания в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Бренд занят в торговых операциях между компаниями по схеме B2B и розничной онлайн-торговле.

ОЭЗ «Технополис «Москва» – подведомственная структура Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Источник: Технополис «Москва»