Бизнес доступен каждому: в столице проведут конкурс предпринимателей «Прорыв года»


В столице состоится конкурс предпринимателей «Прорыв года». Решение об этом приняли на заседании Президиума Правительства Москвы.

За звание лучших бизнесменов поборются предприниматели всех возрастов. Победителей в семи номинациях определят эксперты.

«Мы сегодня рассмотрим предложения, связанные с учреждением новой премии, новых номинаций в области предпринимательства», – сказал Сергей Собянин.

С инициативой о проведении конкурса выступили столичные бизнес-организации и эксперты.

«В Москве много крупных компаний, но существенную долю все же составляют малые предприятия, о которых зачастую никто не знает. Количество этих предприятий растет. Нам показалось, что целесообразно было бы популяризировать профессию предпринимателя, которая, надо сказать, пока не очень популярна среди россиян», – рассказала Наталья Касперская, председатель правления Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт», президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского».

По ее словам, с помощью конкурса можно показать лучшие примеры социально ответственных предпринимателей и предприятий, которые приносят большую пользу городу.

В столице в малом и среднем бизнесе заняты 2,2 миллиона человек – это около 30 процентов от всех работающих горожан. В конкурсе «Прорыв года» будут участвовать предприятия малого и среднего бизнеса и предприниматели всех возрастов.

55 лет – лучший возраст для бизнеса: какие номинации будут в конкурсе

Главные задачи конкурса – заинтересовать предпринимательством молодежь и людей старшего возраста, вовлечь в бизнес женщин, а также привлечь иностранные и отечественные инвестиции и создать устойчивую бизнес-среду в городе.

В конкурсе будет семь номинаций:

 – «Молодой предприниматель» (участники до 35 лет);

 – «Почетный стартап года» (участники старше 55 лет);

 – «Мама – успешный предприниматель года» (бизнес создан и управляется женщиной);

 – «Иностранный предприниматель года»;

 – «Социально ответственный бизнес года»;

 – «Возвращение года» (бизнес, который вернулся на рынок после падения или закрытия);

 – «Гран-при года» (бизнес с самыми высокими темпами роста и развития).

Что получат победители

​В каждой номинации конкурса будет только один победитель. Их выберет экспертное сообщество. Им организуют широкую рекламную кампанию. Информацию о бизнесе призеров конкурса разместят на 20 рекламных щитах размером три на шесть метров. Каждому победителю запишут аудиоролик и 57 раз дадут его в эфир радиостанций. Кроме того, создадут видеоролик, который покажут 20 раз в столичных СМИ. О победителях снимут фильм и разместят его в интернете.

Наталья Касперская также выразила надежду, что конкурс будет проводиться регулярно.

«Очень хотелось бы, чтобы конкурс стал традицией для города. Нам кажется, что в последующих раундах было бы разумным привлекать победителей предыдущих лет. Таким образом будет формироваться независимое жюри, состоящее не просто из чиновников, а из людей, которые непосредственно вовлечены в предпринимательство», – сказала она.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы