Собянин: Новый транспортный каркас Москвы будет включать около двух тысяч километров дорог


Новый транспортный каркас Москвы будет включать в себя около 2 тысяч км автодорог, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на совещании с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

Встреча была посвящена комплексному развитию Московского транспортного узла до 2023 года и на перспективу до 2027 года.

«Четыре хорды Москвы, плюс ЦКАД, которую строят коллеги, плюс вылетные магистрали – все это прибавит дорожной сети столицы и Московской агломерации около двух тысяч километров дорог. По сути, с учетом подземного, наземного метро, новых автодорожных магистралей будет создан новый современный транспортный каркас Москвы, который кардинально изменит транспортную ситуацию в столице и в Московской агломерации», – передает АГН «Москва» слова С. Собянина.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в 2019–2023 годах планируется построить около 485 км дорог и 100 транспортных сооружений (эстакад, тоннелей, мостов). В 2024–2027 годах – еще 400 км. Также к этому сроку завершится строительство ЦКАД длиной 328 км.

На совещании, которое прошло на платформе станции Московского центрального кольца (МЦК) «Нижегородская», был рассмотрен ход реализации проектов строительства железнодорожной инфраструктуры радиальных направлений Московской железной дороги, создания Московских центральных диаметров (МЦД).

Также рассмотрели проекты развития метрополитена и улично-дорожной сети в 2019–2023 годах и на перспективу до 2027 года, строительство ТПУ «Рязанская».

Правительство Москвы, Министерство транспорта РФ и ОАО «РЖД» продолжат реализацию комплексного развития Московского транспортного узла.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы