Сетевые кофейни и стритфуд активно интересуются парковыми объектами Москвы


Владельцы сетевых кофеен и общепита в формате стритфуд принимают активное участие в городских аукционах за право размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории парков Москвы.

Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Инициатор торгов – ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк».

Возможность приобрести право на размещение нестационарного торгового объекта в столичном парке привлекла уже сотни предпринимателей, подчеркнул руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Возможность приобрести право на размещение 144 НТО в парках Москвы заинтересовала более 600 участников аукционов. Такие торговые процедуры стартовали в январе 2018 года. По итогам пяти месяцев работы можно говорить о том, что активными участниками аукционов стали сетевые предприятия общепита и кофейни, причем как узнаваемые, так и молодые локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках и готовы бороться за выгодные торговые места», – отметил Геннадий Дёгтев.

По его словам, в среднем на лот претендуют 4 участника, а среднее превышение составляет 180 процентов.

Аукционы за право торговли в парках позволили расширить бизнес ООО «Вкус Латте», отметил генеральный директор компании Евгений Чирвин.

«В настоящее время компания получила право торговли в десяти нестационарных объектах – в саду Баумана, Таганском и Бабушкинском парках. Предлагаем посетителям вкусный кофе, сэндвичи и десерты собственного приготовления. Пробуем разные форматы работы, например в саду Баумана открыто наше кафе-коворкинг. Также начали продавать свою франшизу», – рассказал Евгений Чирвин.

Возможность открыть торговые точки в московских парках привлекла внимание предпринимателя из Уфы (Башкортостан). Аукционы за право торговли дают реальную возможность «зайти» в активную пешеходную зону, отметил генеральный директор ООО «Империя» Алмас Фагамов.

«Несколько лет назад компания ушла с рынка Москвы в Уфу и стала развивать самый летний десерт с торговым названием «Мороженка», делаем собственное мороженое и молочные коктейли. И вот теперь с этой маркой компания вернулась в московские парки. Кроме того, по франшизе запускаем точки стритфуда. Аукционы позволили получить право торговли на Поклонной горе, в Сокольниках и в Бабушкинском и Таганском парках, саду Баумана – всего семь лотов», – сказал Алмас Фагамов.

В настоящее время на аукционы выставлены 37 НТО, расположенные в саду им. Баумана, Перовском парке, парке «Сокольники», Лианозовском парке, усадьбе «Коломенское». Аукционы будут проходить в течение июня 2018 года. Ознакомиться с лотовой документацией по объектам можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Всего до конца 2018 года на электронные аукционы планируется выставить право торговли в 1000 киосках в парках Москвы.


Источник: Департамент города Москвы по конкурентной политике