Сергунина: Посещаемость Инвестиционного портала Москвы выросла в шесть раз за четыре года


Почти в шесть раз увеличилась посещаемость Инвестиционного портала города Москвы, работающего по принципу «одного окна» для инвесторов, за четыре года.  Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.

«Почти в шесть раз увеличилась посещаемость Инвестиционного портала города Москвы – с 27 тысяч в месяц в 2014 году до более 150 тысяч в месяц посещений по итогам первого квартала 2018 года. Контент портала доступен не только для русскоговорящей аудитории, есть возможность получать информацию на пяти языках: китайском, немецком, английском, арабском и испанском. Российские инвесторы наряду с представителями других стран могут получить исчерпывающую информацию об инвестиционных возможностях российской столицы», – отметила Наталья Сергунина.

Она обратила внимание, что самыми активными остаются пользователи из России – 85 процентов посещений. 15 процентов делят между собой пользователи из других стран, самые активные среди них – Китай, Индия и Германия.

Одним из самых посещаемых разделов Инвестиционного портала является раздел с информацией о земельно-имущественных торгах мегаполиса – на него приходится более 40 процентов всех посещений, подчеркнул руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Возможность участия в земельно-имущественных торгах Москвы с момента запуска Инвестиционного портала оценили сотни тысяч пользователей. До октября 2013 года информация о выставляемых городом на торги объектах была разрознена и составить общую картину того, что реализует Москва, было невозможно. Сейчас Инвестиционный портал – это единая витрина предложений и для бизнеса, и для обычных граждан. Регистрация в личном кабинете позволяет получить доступ ко всем онлайн-сервисам портала. В частности, оставить заявку на просмотр объекта торгов, заявку на ознакомление со всей документацией объекта, заявку на роуд-шоу, получать уведомления о новых выставленных на торги лотах. В настоящее время на портале зарегистрированы и пользуются данными услугами около 16 тысяч пользователей», – рассказал Геннадий Дёгтев.

По его информации, 14 онлайн-сервисов внедрены в работу Инвестиционного портала города Москвы. В разработке находится еще несколько опций.

В настоящее время на Инвестиционном портале размещено около 2,7 тысячи объектов торгов – земельные участки, нежилые и жилые объекты, объекты аренды, акции, права торговли и права на размещение НТО. 


Источник: Департамент города Москвы по конкурентной политике