Два проекта ТПУ на Кожуховской линии метро выставят на торги в 2018 году


Коммерческие объекты в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Некрасовка» и «Лухмановская» выставят на торги в течение года, сообщил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

«Участок Кожуховской линии метро от станции «Некрасовка» до станции «Косино» планируется ввести в первую очередь. Поэтому в ближайшее время планируем провести торги на привлечение инвесторов для строительства коммерческих объектов ТПУ «Некрасовка» и «Лухмановская», расположенных здесь», – сказал А. Суниев.

По его словам, инвестор построит в ТПУ «Некрасовка» многофункциональный центр площадью около 56 тыс. кв. м с торговыми площадями и общественной зоной. В здании организуют подземную парковку на 300 машин.

В ТПУ «Лухмановская» планируется возвести многофункциональный комплекс, офисно-деловой центр и апартаменты. Площадь объектов превысит 190 тыс. кв. м. В ТПУ также появятся паркинги разных типов более чем на 3 тыс. машин.

А. Суниев отметил, что на этом участке Кожуховской линии также планируется создать ТПУ «Косино». Этот проект реализует городской инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» собственными силами.

 «Это будет транспортно-пересадочный узел агломерационного значения, его пассажиропоток превысит 250 тыс. человек в сутки. Проект является сложным единым инженерным технологическим комплексом, в котором коммерческая часть конструктивно связана с транспортными объектами. ТПУ объединит пассажиропотоки двух станций метро – «Косино» Кожуховской линии и «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а также платформы Косино Рязанского направления железной дороги», – подчеркнул А. Суниев.

Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро – и капитальные. Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы