Московский экспортный центр поможет столичным компаниям выйти на международные торговые Интернет-площадки


В этом году Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, запустит пилотный проект по выводу московских компаний на мировые электронные торговые площадки. Ведутся активные переговоры с китайской компанией Alibaba. Об этом заявил руководитель МЭЦ Борис Мошкович на конференции «Интернет – главный канал коммуникации с клиентом в ретейле» в Московской торгово-промышленной палате (МТПП).

«Сейчас мы говорим о финансировании затрат на работу с маркет-плейсами и помощи столичным производителям в правильном позиционировании продукции. Мы заинтересованы в том, чтобы у вас были правильные изображения и описание продукта, чтобы, видя вас, покупатель не только задержал свой взгляд, но и захотел познакомиться с вашим товаром поближе», – обратился Борис Мошкович к руководителям розничных сетей и интернет-магазинов, присутствовавших на встрече в МТПП.

МЭЦ обсуждает с Alibaba специальную программу по софинансированию «золотых счетов» для московских компаний, которые помогут находиться на первых позициях в поиске и рейтингах. «Эти затраты будут софинансироваться, чтобы московский производитель был в наиболее выгодных условиях по сравнению с другими компаниями», – прокомментировал инициативу МЭЦ руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.

В программу конференции в МТПП также вошла консультационная сессия, организованная МЭЦ. Эксперты центра получили обратную связь от компаний –участников конференции о текущих объемах экспорта и наметили планы совместной работы по масштабированию деятельности московских интернет-магазинов на внешних рынках.

 

Справочно

На конференции в МТПП присутствовали гиганты российской электронной коммерции (Aizel.ru, Leroy Merlin, «Яндекс.Касса», Почта России, Avito, Lamoda, OZON.ru, Google, VKontakte, SimilarWeb) и владельцы интернет-магазинов. Конференция была организована Московской торгово-промышленной палатой и прошла при поддержке российской Ассоциации компаний интернет-торговли, столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Департамента экономической политики и развития города Москвы и ГБУ «Малый бизнес Москвы».
 http://moscow-export.com/



Источник:Официальный сайт Мэра Москвы