Столичные производители электроники нацелены на экспорт в Европу


12 высокотехнологичных компаний представят Москву на крупнейших выставках электронной промышленности Semicon и Produktronika в Мюнхене. Под брендом Made in Moscow российская столица продемонстрирует сложную электронику, программное обеспечение, оборудование для тестирования полупроводниковых приборов и новейшие материалы. В период с 14 по 17 ноября разработки московских производителей смогут оценить более 30 тысяч зарубежных специалистов.

«На рынке массового производства электроники лидируют азиатские компании, однако контроль качества и диагностика по-прежнему остаются в руках игроков, способных предложить наиболее точные и высокотехнологичные решения. Именно в этом сегменте рынка московским производителям есть, что предложить зарубежным закупщикам и партнерам», – прокомментировал руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин. При этом он добавил, что в Мюнхен также отправятся уникальные технологические решения для производства полупроводников, имеющие большой экспортный потенциал.

По словам организаторов, среди московских инноваций посетители выставки увидят: радиометки на основе пластиковых микросхем, концепт «умного браслета» на основе гибкой матрицы органических тонкопленочных транзисторов, а также энергоэффективные информационные щиты для городского пространства.

Кроме того, столичные производители покажут впечатляющий диапазон тестового оборудования от датчиков промышленной автоматики до универсальных контрольно-измерительных систем и интегрированных платформ для тестирования микроэлектроники. Среди других уникальных разработок на стенде будут показаны новые материалы на основе кремния и сапфира и инновационные микрочипы.

Программа Made in Moscow была создана в 2016 году Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы для продвижения столичной продукции на внутренние и зарубежные рынки. На сегодняшний день это практически единственный городской выставочный бренд в мире, не считая Гонконга. Организация коллективных стендов московских производителей проводится при финансовой поддержке Правительства Москвы: город субсидирует 50% стоимости участия в российских выставках и 80% – в зарубежных. По итогам пилотного проекта 1 рубль, вложенный в проект Made in Moscow, уже вернул обратно в бюджет страны 2,9 рублей.


Источник: Официальный сайт Мэра Москвы