Завершается строительство эстакад на участке Северо-Восточной хорды


свх.jpg (500×333)Эстакады прямого хода с проспекта Буденного через шоссе Энтузиастов на участок Северо-Восточной хорды по направлению к магистрали Вешняки – Люберцы почти готовы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Построены опоры и пролетные строения, уложен асфальт», – сказал А. Бочкарев.

Сейчас строители отсыпают песчаные насыпи рамповых частей обеих эстакад со стороны выезда по направлению района Вешняки. 

На эстакаде, которая свяжет проспект Буденного и Северо-Восточную хорду в сторону магистрали Вешняки – Люберцы, возводится барьерное ограждение. Опоры и плиты пролетных строений уже забетонированы.

На проезжей части эстакады, по которой транспорт сможет съезжать с участка шоссе Энтузиастов – Измайловское шоссе на участок Северо-Восточной хорды в сторону магистрали Вешняки – Люберцы, частично уложен асфальт. Еще на одной эстакаде завершены монолитно-бетонные работы.

В Департаменте строительства отметили, что ранее на участке шоссе Энтузиастов – Измайловское шоссе ввели паркинг на 3 880 машино-мест, четыре пешеходных перехода – два надземных и два подземных, участок основного хода от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, железнодорожные пути участка Московского центрального кольца (МЦК) и станцию «Лефортово».

Также были сданы в эксплуатацию четыре эстакады-съезда, эстакада-въезд от Перовской ул. в сторону Измайловского шоссе, участок дороги шоссе Энтузиастов от ул. Плеханова до ул. Электродная.

«Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о продлении строящегося участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до развязки на пересечении магистрали Вешняки – Люберцы с МКАД. Сейчас работы там развернуты в полном объеме», – подчеркнул  А. Бочкарев.

Напомним, Северо-Восточная хорда длиной около 35 км пройдет от трассы Москва – Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы).

Она соединит крупные автомобильные магистрали – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Кроме того, Северо-Восточная хорда свяжет по диагонали север, восток и юго-восток столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы