В Москве презентовали проекты трех ТПУ


тпу-фонвизинская.jpg (500×375)Власти столицы презентовали инвесторам проекты трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): «Алма-Атинская», «Новокосино» и «Пятницкое шоссе» (3-й участок).

ТПУ «Алма-Атинская» возведут в микрорайоне Братеево на юге столицы, рассказал в рамках роуд-шоу директор транспортно-пересадочных узлов АО «Мосинжпроект» Антон Татарчук.

Сейчас здесь расположен строительный городок станции метро, есть действующая отстойно-разворотная площадка под общественный транспорт.

В здании ТПУ появится кассовый зал, комната матери и ребенка, комната полиции и другие общественные помещения. Сюда переедет МФЦ и разместится центр детского творчества.

Площадь участка под ТПУ «Алма-Атинская» – 3,1 га. В составе ТПУ построят многофункциональный комплекс площадью 85 тыс. кв. м с технологическими помещениями ТПУ, торгово-бытовыми, культурно-просветительскими, спортивными и административно-деловыми помещениями.

Начальный размер годовой аренды – 211 млн руб.

В ТПУ «Новокосино» на востоке столицы разместят терминалы с залами ожидания, кафе и бытовые помещения. Пассажиропоток узла может составить около 145 тыс. человек в сутки.

В составе ТПУ планируется возвести многофункциональный комплекс площадью 63,5 тыс. кв. м. Терминал ТПУ площадью 7,4 тыс. кв. м после завершения стройки инвестор должен передать в собственность города. Начальный размер годовой аренды – 142,2 млн руб.

Площадка для ТПУ «Пятницкое шоссе» (3-й участок, площадь – 0,78 га) находится на северо-западе Москвы. Здесь планируется разместить торговый и гостиничный комплекс. Начальный размер годовой аренды – 85,2 млн руб.

А. Татарчук отметил, что часть площадей этого ТПУ уже была реализована на торгах. 

Заявки на участие в торгах на право строительства ТПУ принимаются до 24 июля, итоги подведут 27 июля, сообщили в Департаменте города Москвы по конкурентной политике, передает РИА «Недвижимость».

Как ранее заявил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 ТПУ.

«Пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути», – сказал М. Хуснуллин.

Всего в столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, где можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы