Киоски «Хлеб» востребованы среди малого бизнеса Москвы

Возможность торговать выпечкой через киоски привлекает все большее число предпринимателей Москвы. По итогам первых аукционов 2017 года за право торговли в шести НТО «Хлеб» боролись свыше 20 предпринимателей. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.


хлеб2.jpg (500×333)«Свыше двадцати участников аукциона боролись за возможность торговать в шести киосках со специализацией «Хлеб». В среднем в ходе торговых сессий начальная цена по каждому лоту увеличилась почти в три раза, или на 290 процентов», – заметил Г. Дёгтев.

По его словам, высокая конкуренция по киоскам «Хлеб» сохраняется с 2016 года. Так, в минувшем году в среднем на лот претендовали по 3 участника, а среднее превышение итоговой цены составляло 210 процентов.

Возможность продавать свежие булочки и хлеб в специализированных киосках оценил один из победителей аукционов ИП Алексей Чурюкин.

«Продажа хлебобулочных изделий в Москве идет хорошо, поэтому нужно пользоваться возможностью купить право торговли в специализированном киоске через аукцион. В нашем активе есть несколько киосков «Хлеб», и участие в торгах обязательно продолжим», – подчеркнул А.Чурюкин.

В настоящее время ведется заявочная кампания по 19 киоскам «Хлеб». Начальная цена права торговли варьируется от 6 до 30 тысяч рублей. Торги ведутся за размер ежемесячной платы. Срок действия договора на право торговой деятельности в киосках составляет 5 лет.

Аукционы по объектам пройдут в середине марта – апреля 2017 года.

Ознакомиться с перечнем лотов, документацией и требованиям к участникам аукционов можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Получить консультацию по телефону можно в службе «Инвестиционный консультант» по телефону (499) 652-60-25.

 

Справочно

Проект Правительства Москвы по реализации прав торговли в киосках с разным назначением работает с 2015 года. Он создан в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города.

Источник: Департамент города Москвы по конкурентной политике