Для удобства москвичей mos.ru объединен с порталом госуслуг

Официальный сайт Мэра Москвы теперь объединяет в себе весь набор сервисов и услуг, ранее доступных на портале pgu.mos.ru. Это было сделано для удобства жителей столицы. Пользователю достаточно ввести свой пароль от портала pgu.mos.ru, чтобы воспользоваться услугами.


gos_uslugi_na_mosru-12.jpg (1566×522)На mos.ru.пользователь сможет записаться к врачу, получить информацию о штрафах ГИБДД, записать ребенка в детский сад или школу и многое другое. Также на портале доступны различные инструкции – как застраховать недвижимость, оформить инвалидность, подать заявление в ЗАГС или приватизировать жилье. Для удобства жителей на сайте доступна функция обратной связи, через которую жители могут напрямую обратиться к городу. Более подробную информацию можно получить на странице проекта.

Раздел «Услуги и сервисы» теперь содержит все функции портала pgu.mos.ru. Пользователям не придется проходить повторную процедуру регистрации – все логины и пароли, а также личные кабинеты сохранились. Более того, при заходе на портал госуслуг, будет осуществлен автоматический переход на mos.ru, а мобильное приложение «Госуслуги Москвы» не будет содержать никаких заметных для пользователя изменений.

На портале создан отдельный блок «Популярное», содержащий самые востребованные госуслуги. Здесь можно узнать, как записать ребенка в детский сад, записаться к врачу, проверить показания счетчика воды, оплатить штрафы ГИБДД, счета за электроэнергию. Отмечается, что пользователи получат доступ к электронному дневнику школьника, а также смогут получить информацию о посещениях и питании.

Чтобы воспользоваться той или иной услугой, в разделе «Услуги и сервисы» выберите  интересующую категорию или раздел. К примеру, чтобы подать заявление о регистрации брака в электронном виде, нужно открыть раздел «Документы», затем перейти в далее «Документы ЗАГС» — «Государственная регистрация брака».

Для предпринимателей, которые хотят поучаствовать в городских ярмарках, на портале доступен раздел «Бизнес», содержащий соответствующую вкладку «Розничная торговля и общепит», где нужно выбрать услугу «Получить место на ярмарке выходного дня в Москве».

Кроме того, в разделе «Жильё, ЖКУ, двор» пользователи смогут согласовать перепланировку квартиры, а также найти информацию о списке работ, которые разрешено и запрещено проводить в квартире.

Теперь каждый раздел содержит инструкции, цель которых помочь пользователю разобраться в доступных сервисах и услугах, а также предоставить дополнительную информацию и советы. По всем интересующим вопросам можно обращаться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться каналом обратной связи.

Количество зарегистрированных на портале госуслуг личных кабинетов физических лиц составляет более 5,8 млн., а юридических – более 14 000. На портал за все время работы поступило более 380 млн. обращений.

На сегодняшний день москвичам доступно уже 160 услуг и сервисов в электронном виде. Самые популярные из них:

  • электронный дневник школьника — более 190 млн. обращений;
  • записаться на приём к врачу — 27 млн.;
  • получить информацию о посещении ребенком школы и питании в ней — 9,6 млн.;
  • передать показания электросчётчиков — более 9 млн.;
  • узнать о результатах ГИА/ЕГЭ — 3,6 млн.;
  • подать заявление о записи ребенка в кружок — 1,8 млн.;
  • подать заявление в детский сад — более 606 тыс.;
  • подать заявление на получение социальной карты учащегося — более 265 тыс. обращений.
Источник: Инвестиционный портал Москвы