«Городское агентство управления инвестициями» (ГБУ «ГАУИ») – является специализированной организацией Правительства Москвы по привлечению инвестиций, продвижению и реализации приоритетных для города проектов.
Агентство осуществляет сопровождение инвестиционных проектов в режиме «одного окна», разрабатывает экономические и юридические условия их реализации, внедряет системные меры по улучшению инвестиционного климата и является оператором Инвестиционного портала города Москвы.
Деятельность ГБУ «ГАУИ» осуществляется в соответствие с требованиями международных стандартов качества ISO 9001:2015.
Основными направлениями деятельности Агентства являются:
оказание поддержки инвесторам на всем цикле реализации проекта – от инвестиционной идеи до его завершения;
всесторонняя проработка юридических и экономических параметров реализации инфраструктурных инвестиционных проектов, реализуемых на условиях ГЧП, с целью нахождения оптимального распределения рисков и соблюдения интересов города и частного партнера;
взаимодействие инвесторов с ведущими российскими и международными финансовыми организациями и институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиционных проектов;
экспертное сопровождение деятельности города Москвы в области экономической политики, государственных закупок и тарифной политики.
развитие инвестиционного портала и обеспечение работы официального канала связи бизнеса и инвесторов с Правительством Москвы (линия прямых обращений).
представление инвестиционных возможностей Москвы в России и за рубежом, в различных СМИ, а также на выставках, форумах, конференциях, роуд-шоу, семинарах.
Агентство в своей деятельности ориентируется на лучшие международные практики и обеспечение высокого качества оказываемых услуг для инвестиционного и предпринимательского сообщества.
В ноябре 2019 года деятельность ГБУ «ГАУИ» в сфере сопровождения инвестиционных проектов и экспертизы НМЦК была успешно сертифицирована на соответствие требованиям российской и международной системе менеджмента качеством ISO 9001:2015 (Международный совет QualityAustria/IQNet).
Политика ГБУ "ГАУИ" в области качества
Иное
Приказ ДИПП-ПР-11/24
Архив отчетов
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 1-ом полугодии 2020 года
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 2020 году
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 2019 году
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 1-ом полугодии 2019 года
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 2018 году
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 1-ом полугодии 2018 года
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 2017 году
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 1-ом полугодии 2017 года
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 2016 году
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 2015 году
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 1-ом полугодии 2015 года
Отчет о деятельности ГБУ «ГАУИ» в 2014 году
Иные документы
Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции ГБУ «ГАУИ» в 2021 году
Заключение по СОУТ 2020
Приказ об утверждении расчетной стоимости одного квадратного метра площади для целей определения размера неустойки по инвестиционным контрактам для объектов жилого, нежилого назначения и гаражей
Основные положения учетной политики ГБУ "ГАУИ"
Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции за 1 полугодие 2021
Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции 2020
Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции за 1 полугодие 2020
Отчет по 134-ПР за 2018 год
Отчет по 134-ПР за 2017 год
Отчет по 134-ПР за 2016 год
Отчет по 134-ПР за 2015 год
Отчет по 134-ПР за 2014 год
Отчет по 134-ПР за 2013 год
Отчет по 134-ПР за 2012 год
Отчет 2018 по 941-ПП
Отчет 2018_1 по 941-ПП
Отчет 2019 по 915-ПП
Отчет 2018 по 915-ПП
Отчет 2017 по 1052-ПП
Отчет 2017_1 по 1052-ПП
Отчет 2016 по 1052-ПП
Отчет 2016_1 по 1052-ПП
Отчет 2015 по 1052-ПП
Отчет 2015_1 по 1052-ПП
Отчет 2014 по 1052-ПП
Отчет 2014_1 по 1052-ПП
Отчет 2013 по 1052-ПП
Отчет 2013_1 по 1052-ПП
Текущие показатели
Городское агентство управления инвестициями осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) и начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) с целью оптимизации расходования денежных средств.
Результаты проверки достоверности начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых для государственных нужд (закупки по 44-ФЗ).
Подготовлено заключений НМЦК
2138 заключений на сумму 165,073 млрд. рублей
Уменьшение НМЦК составило
-25,163 млрд. рублей/-13,2%
По состоянию на 30.06.2021
Результаты проверки достоверности начальной (максимальной) цены договоров в рамках закупок государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы (закупки по 223-ФЗ).
Подготовлено заключений НМЦД
222 заключения на сумму 41,802 млрд. рублей
Уменьшение НМЦД составило
-3,014 млрд. рублей/-6,7%
По состоянию на 30.06.2021
Описание процедуры
Осуществление проверки достоверности определения НМЦК (закупки по 44-ФЗ)
С 1 января 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет проверку достоверности определения (экспертизу) начальных (максимальных) цен контрактов (далее – НМЦК) закупок в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.
Агентство проводит проверку достоверности определения:
НМЦК (в том числе контракта, заключаемого с единственным поставщиком) равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг)*;
НМЦК равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий.
по закупкам НМЦК которых не превышает 10 млн рублей по отдельным поручениям Межведомственной рабочей группы (МРГ), а также рабочей группы МРГ (РГ МРГ).
Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦК необходимо посредством ЕАИСТ подать в Агентство следующие документы:
Расчет НМЦК (цены лота) или Таблицы расчета НМЦК (цены лота);
Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦК (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
*За исключением формирования НМЦК при осуществлении закупок:
работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке (за исключением лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании предельных значений цен, вносимых на рассмотрение «Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей» (далее МРГ) Департаментом экономической политики и развития города Москвы и рекомендуемых решением МРГ;
работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Осуществление проверки достоверности определения НМЦД (закупки по 223-ФЗ)
С 1 июля 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены договора (далее – НМЦД) в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением ДЭПР от 24.03.2015 № 7-Р и распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.
Агентство проводит проверку достоверности (экспертизу) начальной (максимальной) цены договора на сумму 50 млн рублей и выше* в рамках закупок государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, доля Москвы в уставном капитале которых превышает 50 процентов, а также закупок государственных автономных и бюджетных учреждений.
По закупкам НМЦД которых не превышает 10 млн рублей по отдельным поручениям Межведомственной рабочей группы (МРГ), а также рабочей группы МРГ (РГ МРГ).
Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦД необходимо посредством ЕАИСТ или через уполномоченного представителя подать в Агентство следующие документы:
Расчет НМЦД (цены лота) или Таблицы расчета НМЦД (цены лота);
Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦД (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
Правовой акт (решение) Заявителя об утверждении расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен;
Проект договора;
Выписка из Плана закупки товаров, работ, услуг.
Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 601 (6-ой этаж).
Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.
Способы представления документов:
В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).
На бумажном носителе (по решению МРГ).
*За исключением закупок работ по строительству, реконструкции и реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости. Также не подлежат экспертизе товары, работы и услуги, если НМЦД определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.
Информационное письмо от 26.12.2016 № ДПР 20-3/1-134/16 «О проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд города Москвы (в редакции от 28.12.2016).
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 15.07.2020 № 11-Р «Об утверждении Регламента проведении проверки достоверности определения начальной(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги».
Распоряжение Правительства Москвы № 242-РП от 16.05.2014 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); начальной цены единицы товара, работы, услуги» (в редакции от 03.06.2020).
Информационное письмо от 16.02.2015 № ДПР-20-3/1-13/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 20.07.2017 № ДПР-20-3/1-13/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 04.06.2019 № ДПР-20-3/1-13/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 16.02.2015 № ДПР-20-3/1-14/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 06.11.2020 № ДПР-20-3/1-2/18 "О порядке формирования НМЦК, НМЦД по закупкам 2020-2023гг. методом анализа цен, содержащихся в реестре контрактов, заключенных в 2018-2021гг."
Информационное письмо от 22.11.2016 № ДПР-20-3/1-118/16 «Приоритетный метод формирования НМЦ (по СН-2012)
Информационное письмо от 11.04.2017 № ДПР-20-3/1-54/17 «Об использовании метода анализа цен контрактов и обязательном предоставлении заказчиками обосновывающих документов закупки»
Информационное письмо от 01.06.2020 № ДПР-20-3/1-52/20 "О порядке определения накладных расходов и прибыли в расчётах НМЦ"
Информационное письмо от 26.12.2016 № ДПР-20-3/1-135/16 «О проведении проверки (экспертизы) достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 27.07.2020 № 12-Р «Об утверждении Регламента проведении проверки (экспертизы) достоверности определения начальной(максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги».
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 18.11.2020 № 12-Р «О внесении изменений в распоряжение ДЭПР от 27 июля 2020г. № 12-Р». О выдаче экспертного мнения.
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 24.03.2015 № 7-Р «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
Распоряжение Правительства Москвы № 242-РП от 16.05.2014 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); начальной цены единицы товара, работы, услуги» (в редакции от 03.06.2020).
Постановление Правительства Москвы № 112-ПП от 13.03.2015 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 июля 2013 г. № 441-ПП».
Постановление Правительства Москвы № 441-ПП от 05.07.2013 «Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов»
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Информационное письмо от 16.02.2015 № ДПР-20-3/1-13/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 20.07.2017 № ДПР-20-3/1-13/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 04.06.2019 № ДПР-20-3/1-13/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 16.02.2015 № ДПР-20-3/1-14/15 «Разъяснение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП».
Информационное письмо от 06.11.2020 № ДПР-20-3/1-2/18 "О порядке формирования НМЦК, НМЦД по закупкам 2020-2023гг. методом анализа цен, содержащихся в реестре контрактов, заключенных в 2018-2021гг."
Информационное письмо от 22.11.2016 № ДПР-20-3/1-118/16 «Приоритетный метод формирования НМЦ (по СН-2012)
Информационное письмо от 11.04.2017 № ДПР-20-3/1-54/17 «Об использовании метода анализа цен контрактов и обязательном предоставлении заказчиками обосновывающих документов закупки»
Информационное письмо от 01.06.2020 № ДПР-20-3/1-52/20 "О порядке определения накладных расходов и прибыли в расчётах НМЦ"
Обучение
Программа семинарских занятий по подготовке специалистов в области ценообразования
Программа 20-ти часового онлайн-курса семинарских занятий "Ценообразование в государственных закупках"
Программа 20-ти часового онлайн-курса семинарских занятий "Применение стоимостных нормативов СН-2012"
Программа 20-ти часового онлайн-курса семинарских занятий "Особенности осуществления отдельных видов закупок"
Программа 20-ти часового онлайн-курса семинарских занятий "Проверка достоверности НМЦК"
Программа 20-ти часового онлайн-курса семинарских занятий "Контроль, мониторинг, аудит"
Информационное письмо "О порядке организации дистанционного обучения по четырем программам"
Схема проезда: 3-й вагон из центра, с эскалатора прямо. Движение от метро вдоль ул. Воронцовская в сторону Торгово-офисного Центра, расположенного по адресу: ул. Воронцовская 35Б корпус 1 (3 этаж).
Контакты
ГБУ "ГАУИ"
Фактический адрес: 119019, Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1 (м. Арбатская)