Линия прямых обращений

ЛИНИЯ ПРЯМЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Сервис позволяет задать вопрос или получить консультацию, связанную с инвестиционной деятельностью

Линия прямых обращений – это быстрый способ задать Правительству Москвы интересующий Вас вопрос или направить обращение. При этом Вы сможете отслеживать статусы отправленных обращений и оперативно получать информацию по их рассмотрению. Линия прямых обращений поможет Вам наладить эффективное взаимодействие с Правительством Москвы.

Поступающие на Инвестиционный портал обращения граждан рассматриваются в соответствии с Регламентом рассмотрения обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности. Фактическое время направления ответов авторам обращений в случае, если не требуется дополнительная проработка с участием органов исполнительной власти Правительства Москвы, составляет от 1 до 5 рабочих дней.*

Направленные заявки будут отображаться в Вашем Личном кабинете в разделе «Обращения/ жалобы», где можно будет также отслеживать их статус. Уведомления об изменении статуса будут приходить на указанную при регистрации электронную почту.


*Максимальные сроки рассмотрения всех видов обращений регламентируются внутренним приказом ГБУ «ГАУИ» №65-О и составляют не более 14 дней для физических лиц и не более 30 дней для юридических лиц.