Онлайн сервисы

Линия прямых обращений

Сервис позволяет задать вопрос или получить консультацию,
связанную с инвестиционной деятельностью

Линия прямых обращений – это быстрый способ задать Правительству Москвы интересующий Вас вопрос или направить обращение. При этом Вы сможете отслеживать статусы отправленных обращений и оперативно получать информацию по их рассмотрению. Линия прямых обращений поможет Вам наладить эффективное взаимодействие с Правительством Москвы.

Направленные заявки будут отображаться в Вашем Личном кабинете в разделе «Обращения/ жалобы», где можно будет также отслеживать их статус. Уведомления об изменении статуса будут приходить на указанную при регистрации электронную почту.

Пошаговая инструкция для обращения на Линию прямых обращений.