Key project
Marketable

International Medical Cluster

International Medical Cluster

Key project
Marketable

60

га

Land Area

420

тыс. кв. м

Building area

60

Ha

Land Area

420

ths sq. m

Building area

brief description of the project

The International Medical Cluster (IMC) is being created on the territory of Moscow in order to develop activities for the provision of medical care, improve its quality in promoting the development of drugs, medical technologies and medical devices, develop educational activities and conduct research in the health protection based on the best world practices, development of international cooperation in the healthcare field.

The IMC activities are regulated by the dedicated Federal Law № 160-FZ "On the International Medical Cluster" dated June 29, 2015, which determines a number of special conditions for the project participants regarding OECD standards use and foreign specialists engagement.

The Moscow Government has established the International Medical Cluster Foundation MMK Foundation). intended to manage the project, as well as to provide methodological, organization and information support for the International Medical Cluster activities. The IMC Foundation Supervisory Board is headed by Mayor of Moscow Sergei Sobyanin.

IMC will be located on the territory of the Skolkovo Innovation Center at the land plots reserved with a total area of 57.6 hectares. The total construction area will possibly exceed 400,000 sq. m.

Financing (million rubles):

More than RUR 26 bn.

Implementation term

2015-2022

Current status

The first facility, i.e. the Hadassah Medical Skolkovo Diagnostic Center (Israel), was commissioned in September 2018 (phase 1). The therapeutic building construction is underway (phase 2).

In 2022 it is planned to open the South Korean Bundang smart hospital of the future and the Spanish Roman Fernandez center for cancer treatment. Also, the French Orpea group of companies will open a rehabilitation center within the MIMC territory.

Materials

Download a presentation
X

Login

×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Ключевой проект
Реализуемый

Международный медицинский кластер

Международный медицинский кластер

Ключевой проект
Реализуемый
60 Га

Площадь участков

420 тыс. кв. м

Площадь застройки

краткое описание проекта

Международный медицинский кластер (ММК) создается на территории Москвы в целях развития деятельности по оказанию медицинской помощи, повышения ее качества содействия разработке лекарственных препаратов, медицинских технологий и медицинских изделий, развития образовательной деятельности и проведения научных исследований в сфере охраны здоровья на основе лучших мировых практик, развития международного сотрудничества в сфере здравоохранения.

Деятельность ММК регулируется отдельным Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 160-ФЗ «О Международном медицинском кластере», в соответствии с которым участники проекта получают ряд специальных условий в части использования стандартов ОЭСР и привлечения иностранных специалистов.

Для управления проектом, а также осуществления методического, организационного и информационного обеспечения деятельности Международного медицинского кластера учрежден Фонд Международного медицинского кластера Фонд ММК). Наблюдательный совет Фонда ММК возглавляет Мэр города Москвы С.С.Собянин.

ММК будет размещаться на территории инновационного центра «Сколково» на зарезервированных земельных участках общей площадью 60 га. Возможная общая площадь застройки превысит 400 тыс. кв. м.

Объем финансирования (млн руб.):

Более 26 млрд руб.

Сроки реализации:

2015–2022 годы.

Текущий статус реализации:

В сентябре 2018 года введен в эксплуатацию первый объект – консультативно-диагностический центр «Хадасса Медикал Сколково» (Израиль) (первая очередь). Ведется строительство терапевтического корпуса (вторая очередь).

В 2022 году планируется открытие южнокорейского умного госпиталя будущего «Бундан» и испанского центра лечения онкологических заболеваний Roman Fernandez. Также на территории МММК откроет реабилитационный центр французская группа компаний Orpea.

Материалы

Скачать презентацию