Проспект Багратиона протягивается от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Данная дорога является северным дублером Кутузовского проспекта. Длина ее основного хода составляет около 10 км. Платная магистраль является продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она располагается вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.
Эта дорога является новой вылетной магистралью, которая обеспечивает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и повышает уровень транспортной доступности районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк.
В рамках проекта построены:
В рамках проекта реконструированы часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».
На пересечении проспекта Багратиона, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построена многоуровневая транспортная развязка.
Для пешеходов построены три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный в районе Полоцкой улицы.
Альтернативный путь от М-1 «Беларусь» до «Москва-Сити» сократил перепробег транспорта на 3 км. Водители стали экономить до 30 минут на дорогу.
Также проспект Багратиона существенно разгрузил такие соседние магистрали как Кутузовский проспект, Можайское шоссе, МКАД.
более 65 млрд рублей частных инвестиций
31.08.2023 получено разрешение на ввод в эксплуатацию.
09.09.2023 при участии Президента Российской Федерации В. В. Путина и Мэра Москвы С. С. Собянина открыто движение по проспекту Багратиона.