×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Ключевой проект
Реализованный

Строительство проспекта Багратиона

Строительство проспекта Багратиона

Строительство проспекта Багратиона

Ключевой проект
Реализованный
~ 10 км

Протяженность автодороги

> 65 млрд руб.

Стоимость строительства

9 млн м2

Градостроительный потенциал

краткое описание проекта

Проспект Багратиона протягивается от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Данная дорога является северным дублером Кутузовского проспекта. Длина ее основного хода составляет около 10 км. Платная магистраль является продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она располагается вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.

Эта дорога является новой вылетной магистралью, которая обеспечивает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и повышает уровень транспортной доступности районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк.

В рамках проекта построены:

  • съезды с Молодогвардейской транспортной развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД,
  • почти двухкилометровая эстакада на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1,
  • эстакада основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»,
  • путепровод через ул. Минская,
  • десять эстакад, в том числе четыре эстакады-съезда,
  • мост через Москву-реку.

В рамках проекта реконструированы часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

На пересечении проспекта Багратиона, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построена многоуровневая транспортная развязка.

Для пешеходов построены три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный в районе Полоцкой улицы.

Альтернативный путь от М-1 «Беларусь» до «Москва-Сити» сократил перепробег транспорта на 3 км. Водители стали экономить до 30 минут на дорогу.

Также проспект Багратиона существенно разгрузил такие соседние магистрали как Кутузовский проспект, Можайское шоссе, МКАД.

Объем и источники финансирования:

более 65 млрд рублей частных инвестиций

Текущий статус проекта:

31.08.2023 получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

09.09.2023 при участии Президента Российской Федерации В. В. Путина и Мэра Москвы С. С. Собянина открыто движение по проспекту Багратиона.

Материалы

Скачать презентацию