scroll up scroll down
Key project
Marketable

Localization of the medicines production for a wide range of diseases

Localization of the medicines production for a wide range of diseases

Key project
Marketable

5,8

RUR bn

Investments
in the creation of production

31

INN

Amount
purchased drugs

10

years

contract term

5,8

RUR bn

Investments
in the creation of production

31

INN

quantity of purchased drugs

10

years

contract term

brief description of the project

The project provides for the localization in the city of the modern production of popular medicines oriented towards consumption in the Moscow public sector (oncology, cardiology, endocrinology, etc.) using the offset contact mechanism.

An offset contract is a long-term government contract that guarantees the city's long-term demand, on the one part, and obliges an investing supplier to invest in the modern production plant, the products of which will be supplied under the concluded contract, on the other part.

Financing

The investments in the production launch are at least RUR 5.8 bn.

Implementation term

10 years (2018-2028).

Current status

The contract conclusion was based on the results of the tender with the R-Opra company in October 2018. The contract price made RUR 14 bn. The contract involves the establishment in Moscow of the local production of 31 drugs (international nonproprietary names - INN). The local production is to be launched in the Technopolis Moscow SEZ. In December 2017, the investor signed a land lease agreement and was granted the SEZ resident status. At present, the company is preparing pre-project and project documentation.

*INN is an international non-proprietary name

Materials

Download a presentation

Login

scroll up scroll down
Ключевой проект
Реализуемый

Локализация производства лекарственных средств по широкому спектру заболеваний

Локализация производства лекарственных средств по широкому спектру заболеваний

Ключевой проект
Реализуемый

5,8

млрд руб.

Инвестиции
в создание производства

31

МНН

Количество
закупаемых лекарств

10

лет

срок контракта

5,8

млрд руб.

Инвестиции
в создание производства

31

МНН

количество закупаемых лекарств

10

лет

срок контракта

краткое описание проекта

В рамках проекта предполагается локализация на территории города современного производства востребованных лекарственных средств, ориентированных на потребление в государственном секторе Москвы (онкология, кардиология, эндокринология и пр.) с использованием механизма офсетного контакта.

Офсетный контракт – это долгосрочный государственный контракт, гарантирующий длительный спрос на продукцию со стороны города, с одной стороны, а с другой стороны, предполагающий обязательства поставщика-инвестора по осуществлению инвестиций в создание современного производства, продукция которого будет поставляться в рамках заключенного контракта.

Объем финансирования:

Объем инвестиций в создание производства – не менее 5,8 млрд руб.

Сроки реализации:

10 лет (2018–2028 годы).

Текущий статус реализации:

Контракт был заключен по результатам конкурсной процедуры в октябре 2018 года с компанией «Р-Опра». Итоговая цена контракта составила 18,4 млрд руб. Контракт предполагает локализацию в Москве производство 31 препарата (международного непатентованного наименования (МНН)). Локализация производства осуществляется на территории ОЭЗ «Технополис «Москва». С инвестором заключен договор аренды земельного участка и присвоен статус резидента ОЭЗ. В настоящее время компанией ведется подготовка предпроектной и проектной документации.

*МНН – международные непатентованные наименования

Материалы

Скачать презентацию

Вход