×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Subscribe to Investment Digest

Key project
Marketable

The object of social service – a general type of boarding house

The object of social service – a general type of boarding house

Key project
Marketable

≥100

Number of placements

450

m RUB

Planned investment in reconstruction

≥100

Number of placements

450

m RUB

Planned investment in reconstruction

brief description of the project

The project for the creation and operation of a social service facility — a general boarding house — is aimed at creating a comfortable environment for the elderly in the city and providing services that meet high quality standards. It is intended for permanent residence of elderly citizens and persons with disabilities who have partially or completely lost the ability to self-care and need constant care.

The boarding house will create comfortable living conditions that are adequate for the age, physical and mental health of the elderly and disabled. Only single and double occupancy is available.

During the implementation of the project, the investor will reconstruct a building with an area of more than 3,000 square meters for a general boarding house with a superstructure of several floors, which will create at least 100 places for living and permanent care for the elderly. The center will be equipped with everything necessary, taking into account the peculiarities of life, health and needs of elderly people. Special attention will be paid to compliance with fire safety standards and accessibility of the center for people with limited mobility.

Amount and sources of funding:

at least RUB 450 m of private investment in the reconstruction of the facility, not including equipping with new modern equipment. The amount of investment will be clarified after the state examination. The project does not provide for budget investments. The created object of real estate will remain in the ownership of the city.

Implementation term

2021-2041 (2 years of reconstruction, 18 years of operation)

Current project status:

The concession agreement for the establishment and operation of a general residential home was concluded on March 22, 2021. Currently, the investor is developing project documentation.

Materials

Download a presentation

×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Ключевой проект
Реализуемый

Объект социального обслуживания – дом-интернат общего типа

Объект социального обслуживания – дом-интернат общего типа

Ключевой проект
Реализуемый

≥100

Количество мест размещения

450

млн руб.

Планируемые инвестиции в реконструкцию

≥100

Количество мест размещения

450

млн руб.

Планируемые инвестиции в реконструкцию

Краткое описание проекта

Проект создания и эксплуатации объекта социального обслуживания – дом-интернат общего типа направлен на создание в городе комфортной среды для пожилых людей и оказания услуг, отвечающих высоким стандартам качества, и предназначен для постоянного проживания граждан пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном уходе.

В доме-интернате будут созданы комфортные условия проживания, адекватные возрасту, состоянию физического и психического здоровья пожилых людей и инвалидов. Предусмотрено только одноместное и двухместное размещение.

В ходе реализации проекта инвестор реконструирует здание площадью более трех тысяч квадратных метров под дом-интернат общего типа с надстройкой нескольких этажей, в котором будет создано не менее 100 мест для проживания и постоянного ухода за пожилыми людьми. Центр будет оборудован всем необходимым с учетом особенностей жизни, здоровья и нужд людей преклонного возраста. Особое внимание будет уделено соблюдению норм пожарной безопасности и доступности центра для маломобильных групп населения.

Объем и источники финансирования:

не менее 450 млн рублей частных инвестиций в реконструкцию объекта, не включая оснащение объекта новым современным оборудованием. Сумма инвестиций будет уточнена после государственной экспертизы Проект не предусматривает бюджетных вложений. Созданный объект недвижимого имущества останется в собственности города

Сроки реализации:

2021–2041 годы (2 года реконструкция, 18 лет эксплуатация)

Текущий статус проекта:

Концессионное соглашение о создании и эксплуатации дома-интернат общего типа было заключено 22 марта 2021 года. В настоящее время инвестор осуществляет разработку проектной документации

Материалы

Скачать презентацию