×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Subscribe to Investment Digest

Key project
Marketable

Construction of the Moscow International Outpatient Cancer Center and Endovascular Surgery Center

Construction of the Moscow International Outpatient Cancer Center and Endovascular Surgery Center

Key project
Marketable

49

years

Concession term

7,5

RUR bn

Planned investments

30

thousand sq.m.

Area of objects to be created

49

years

Concession term

7,5

bln rur

Planned investments

30

thousand sq.m.

Area of objects to be created

brief description of the project

The project involves the reconstruction of the city clinical hospital No. 63 and the creation of the Moscow International Outpatient Cancer Center and the Center for Endovascular Surgery. The project is aimed at improving the quality and accessibility of medical care in Moscow in accordance with the highest modern medical standards.

As a result of the project, new jobs will be created, including for highly qualified medical personnel. Also, international training centers have been established within the institution to train and improve the skills of specialists in the “radiotherapy” profile.

Amount and sources of funding:

RUB 7.5 bn, private investment

Implementation term

2013–2062

Current project status:

Currently, the first stage of the construction of the Moscow International Outpatient Cancer Center has been completed. The technical and economic indicators correspond to the technical task approved by the Government of Moscow.

The second stage includes the construction of an In Vitro Fertilization Center, an Endovascular Surgery Center (post-infarction and post-stroke surgical care), as well as an Ophthalmological Center for Complex Cases, which will be put into operation no later than 2025 in accordance with the terms of the agreement.

Materials

Download a presentation

×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Ключевой проект
Реализуемый

Строительство Московского международного амбулаторно-онкологического центра и Центра эндоваскулярной хирургии

Строительство Московского международного амбулаторно-онкологического центра и Центра эндоваскулярной хирургии

Ключевой проект
Реализуемый

49

лет

Срок концессии

7,5

млрд руб.

Планируемые инвестиции

30

тыс. кв.м

Площадь создаваемых объектов

49

лет

Срок концессии

>

9

млрд. руб.

Планируемые инвестиции

30

тыс. кв.м

Площадь создаваемых объектов

краткое описание проекта

Проект предполагает реконструкцию городской клинической больницы №63 и создания Московского международного амбулаторно-онкологического центра и Центра эндоваскулярной хирургии. Проект направлен на повышение качества и доступности оказания на территории г. Москвы медицинской помощи в соответствии с высочайшими современными медицинскими стандартами.

По результатам реализации проекта будут созданы новые рабочие места, в т.ч. для высококвалифицированных медицинских кадров. Также для обучения и повышения квалификации специалистов по профилю «радиотерапия» в составе учреждения созданы международные учебно-тренировочные центры.

Объем и источники финансирования:

Более 9 млрд руб., частные инвестиции

Сроки реализации:

2013–2062 годы

Текущий статус проекта:

Первое концессионное соглашение Москва подписала в 2013 году с Европейским медицинским центром. Соглашение заключено на 49 лет и предполагает строительство Московского международного амбулаторно-онкологического центра и Центра эндоваскулярной хирургии.

В настоящее время завершено создание первого этапа строительства Московского международного амбулаторно-онкологического центра. В рамках второго этапа к 2025 году будут введены в эксплуатацию Центр экстракорпорального оплодотворения, Центр эндоваскулярной хирургии (постинфарктная и постинсультная хирургическая помощь), а также Офтальмологический центр сложных случаев.

Объем инвестиций в создание (реконструкцию) объекта концессии на сегодняшний день составил более 9 млрд рублей. В соответствии с соглашением создание объекта осуществляется в полном объеме из внебюджетных источников, за счет собственных и заемных средств концессионера.

Материалы

Скачать презентацию