Проект развития промзоны «Бескудниково» будет готов к 2017 году


Bf 3199585f 76823c 2d 5c 87b 231e 8311d 6c 942c 94 (4)Проект планировки промзоны № 49 «Бескудниково» на северо-востоке столицы подготовят к 2017 году. Его разработает Москомархитектура по техническому заданию инвестора АО «Эверест». Затем проект представят жителям на публичных слушаниях.

Площадь территории составляет 34,2 га, она граничит с улицей Илимской и железной дорогой Савеловского направления.

«Благодаря политике Правительства Москвы и Мэра Сергея Собянина уже начата реновация таких крупных промышленных территорий, как ЗИЛ и «Серп и Молот», – сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, в работе находятся и небольшие участки промзон. «Многие инвесторы хотят вкладывать в развитие таких объектов, зная, что могут рассчитывать на поддержку города», – отметил С. Кузнецов.

Напомним: сегодня промзоны – крупнейшие точки роста в границах «старой» Москвы. Они имеют высокий градостроительный потенциал благодаря удачному расположению и размерам территорий. Промзоны занимают 18,8 тыс. га земли, из которых 4,7 тыс. га могут быть реорганизованы.

Как ранее заявил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в разработке находится порядка 30 проектов планировки реновации промзон.

«Уже ведется строительство на таких значимых площадках, как завод имени Лихачева, промзоны «Ленино», «Перово», «Верхние котлы» и другие. В приоритете реновация таких промзон, как «Нагатинский затон», «Соколиная гора», «Серп и Молот», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, часть промзон будет полностью реорганизована, на других сохранится производство. Преобразование этих территорий позволит обеспечить горожан жильем, социальными объектами, дорогами и парковками.

«Это даст значимый экономический эффект, в первую очередь за счет создания большого количества рабочих мест, что обеспечит городу дополнительные доходы в бюджет», – подчеркнул заммэра.

Кроме того, улучшится ситуация на дорогах, поскольку людям не придется ездить на работу в другой конец города – многие из них получат рабочие места рядом с жильем.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы