Доходы бюджета Москвы от рекламы в 2015 году составили 7 миллиардов рублей

По мнению главы Департамента экономической политики и развития города Москвы, доходы от торгового сбора вырастут в 2016 году в четыре раза по сравнению с 2015 годом и составят 8 миллиардов рублей


Власти Москвы в 2015 году выручили от рекламы 7 миллиардов рублей. Об этом сообщил журналистам руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Максим Решетников на Гайдаровском форуме – 2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара.

«Доходы от рекламы по кризисному 2015 году, когда все говорили, что договоры рухнут, никто платить не будет, у нас один договор только не оплачен остался, 7 миллиардов рублей за год поступило», – уточнил он.

Решетников отметил, что сумма в 7 миллиардов рублей составляет половину доходов города от транспортного налога москвичей.

Также, по мнению главы Департамента экономической политики и развития города Москвы, доходы столичного бюджета от торгового сбора вырастут в 2016 году в четыре раза по сравнению с 2015 годом и составят 8 миллиардов рублей.

 «Малый бизнес в Москве – один из партнеров, он платит и упрощенную систему, которая у нас растет на 11 процентов, и патентную систему мы уже до двух миллиардов дорастили, и торговый сбор, который мы ввели: по прошлому году было два миллиарда, по этому – до восьми миллиардов будет объем поступлений», – сказал Решетников.

Торговый сбор представляет собой фиксированный обязательный платеж для предпринимателей сферы торговли. В Москве закон о торговом сборе вступил в силу 1 июля 2015 года. 

Источник: ТАСС