Мэр Москвы поручил принять к исполнению бюджет на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.


Мэр Москвы поручил принять к исполнению бюджет на 2016 г. и плановый период 2017 – 2018 гг. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Согласно документу для обеспечения стабильного поступления в бюджет средств главным администраторам доходов бюджетов города и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Москвы необходимо принять меры по сокращению задолженности по налоговым платежам, арендной плате за нежилые помещения, земельные участки и другим неналоговым платежам в бюджет города, образовавшейся по состоянию на 1 января 2016 г. Кроме того, им необходимо не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Департамент финансов города Москвы оперативную информацию об исполнении бюджета города с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей и фактических поступлений за аналогичный период 2015 г., а также оценку ожидаемого исполнения бюджета города в 2016 г.

В свою очередь, Управлению Федеральной налоговой службе по городу Москве рекомендуется предоставлять Департаменту финансов города оценку ожидаемого поступления налоговых доходов бюджета в 2016 г. ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Также в документе поясняется, что Департамент городского имущества обязуется ежеквартально предоставлять Департаменту финансов информацию о проведенных мероприятиях по сокращению задолженности по арендной плате за нежилые помещения и земельные участки.

Департамент финансов, в свою очередь, будет обязан довести до 1 января 2016 г. до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2016 г. и плановый период 2017 – 2018 гг.

Получатели бюджетных средств города не позднее 1 февраля 2016 г. должны будут принять меры для постановки на учет в Департаменте финансов бюджетных обязательств, не исполненных до 1 января 2016 г., а также принятых в 2015 г. за счет лимитов бюджетных обязательств 2016 и 2017 гг.

Также устанавливается, что Департамент здравоохранения города Москвы не позднее пяти рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств заключает соглашение с московским городским Фондом обязательного медицинского страхования о предоставлении в 2016 г. межбюджетного трансферта на оплату медпомощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы госгарантий бесплатного оказания медпомощи в Москве на 2016 г.

3 ноября 2015 г. Мэр Москвы подписал Закон о бюджете столицы на 2016 г. и плановый период 2017 – 2018 гг. Доходы бюджета Москвы в 2016 г. составят 1 трлн 598,9 млрд руб., а расходы – 1 трлн 646,8

млрд руб. Объем доходов городского бюджета в 2017 г. составит 1 трлн 647,2 млрд руб., а расходов – 1 трлн 681 млрд руб. Доходы бюджета в 2018 г. запланированы в размере 1 трлн 692,6 млрд руб., а расходы – 1 трлн 746,5 млрд руб.

Таким образом, дефицит бюджета Москвы в 2016 г. составит 3% от объема доходов – 47,9 млрд руб, в 2017 г. только 2,1% – 33,8 млрд руб., а в 2018 г. около 3,2% – 53,9 млрд руб. Соответственно, дефицит бюджета останется на безопасном уровне – в рамках предельных значений, установленных федеральным законом.

Предельный объем государственного долга Москвы на 2016 г. установлен в сумме 188,7 млрд руб., на 2017 г. – в сумме 101,85 млрд руб. и на 2018 г. – в сумме 75,8 млрд руб.

 

 

Источник: Агентство городских новостей «Москва»