Столица может привлечь инвестора для строительства Северо-Восточной хорды

Власти Москвы ищут инвестора для строительства отдельных участков Северо-Восточной хорды, сообщил журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, город ведет переговоры с несколькими крупными девелоперами


Ранее в СМИ появилась информация, что проезд по Северо-Восточной хорде могут сделать платным. Хуснуллин отметил, что такого решения пока не принято. «Сейчас мэром поставлена задача проработать технико-экономическое обоснование возможности сделать ее платной. Поэтому говорить о каких-то решениях пока рано», – пояснил он.

По словам заммэра, окончательное решение о взимании платы за проезд по хорде будет принято до конца года.

Справочно:

Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года.

Первый участок Северо-Восточной хорды сдадут в 2016 году.

Первый участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют сдать уже в 2016 году. Хорда снизит нагрузку на ТТК и на МКАД.

Всего в составе первого участка возведут 23,5 км дорог, включая почти 11 км эстакад. Кроме того, уже в этом году завершатся работы по реконструкции шоссе Энтузиастов, также пройдет реконструкция станции "Лефортово" МКЖД.

Строительство первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе началось еще в 2008 году и предусматривает:

– строительство 12,8 км дорог по земле;

– строительство 15 эстакад общей длиной 10,7 км;

– строительство 5 пешеходных переходов (2 надземных, 3 подземных);

– строительство 1 эстакады-съезда с улицы Перовской на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды;

– реконструкцию железнодорожного путепровода – 96 м;

– укладку железнодорожных путей – 35,7 км;

– строительство паркинга на 3880 машино-мест.

Источник: М24