Для получения 10 государственных услуг в сфере землепользования больше не потребуется бумажное обращение

С 1 августа Департамент городского имущества города Москвы прекращает прием заявок в бумажном виде на оказание 10 государственных услуг в сфере землепользования от российских юридических лиц. Об этом на заседании Президиума Правительства Москвы сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы Владимир Ефимов


Возможность обратиться за оказанием государственных услуг в области земельно-имущественных отношений через портал городских услуг появилась еще в 2013 году.

27 июля состоится семинар«Практика показала, что электронная форма взаимодействия значительно сокращает количество ошибок, часто допускаемых нашими контрагентами при подготовке бумажных обращений. Более того, перевод государственных услуг исключительно в электронный вид позволит ускорить и упростить обращение в госорган»,– рассказал В.Ефимов.

Полностью на электронную платформу переведены одни из самых востребованных услуг. Так, заявлений на выдачу копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов в 2014 году Департамент обработал более 11,1 тысяч. За изменением адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования обратилось 10,8 тысяч заявителей. Заявлений на предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, поступило более 6,5 тысяч.

Для того чтобы с 1 августа дистанционно подать заявление в службу «одного окна», предпринимателям необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо на портале государственных услуг города Москвы и получить электронную цифровую подпись.

«Личный кабинет на портале государственных услуг позволит не только решать вопросы землепользования, но и обеспечит доступ для предпринимателей к иным сервисам и услугам, предоставленным столичными органами власти» – пояснил министр Правительства.

Источник: Департамент городского имущества г. Москвы